Делимся опытом работы:
Применение технологии ТРИЗ в развитии речи детей
Если у вас возник вопрос, напишите нам: annaya74@mail.ru
«Детская журналистика как средство формирования коммуникативных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста»
Технология проблемного обучения
Проблемное обучение
В наше сложное противоречивое время особенно остро стоит вопрос: «Как сегодня воспитывать ребенка человеком завтрашнего дня? Какие знания дать ему в дорогу?». Осмысление этого вопроса должно происходить через осознание резко измененного социального заказа: вчера нужен был исполнитель, а сегодня – творческая личность с активной жизненной позицией, с собственным логическим мышлением. (далее)
Организация детского экспериментирования в домашних условиях
«Игры с песком»
Игры с песком – одна из разновидностей игровой терапии. Принцип «терапии песком» был предложен Карлом Густавом Юнгом, основателем аналитической терапии. Естественная потребность ребенка «возиться» с песком, определяет возможности использовать песочницу в своей работе не только психотерапевту, но и логопеду. Как правило, первые контакты детей друг с другом – в песочнице. Это традиционные игры с песком. Игры с песком можно использовать в работе с детьми, начиная с трех лет. Читать далее